Главная / Уничтожитель сомнений

Уничтожитель сомнений

Покупка в нашем интернет-магазине удобна и надежна.

Ответы на самые распространенные вопросы о покупке в нашем магазине - здесь:


1. Как сделать заказ? Я выберу товар, нажму отправить, а что дальше? Через
сколько мне на самом деле позвонят (все всегда пишут, что быстро, а у вас
как на самом деле?)


Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня после заказа. В случае если мы не смогли до Вас дозвониться, мы отправим письмо на почту. Если по каким-либо причинам с Вами не связались (телефон недоступен, или если наше письмо попало в спам), Вы всегда можете написать нам на почту  avtozap1978@yandex.ru или позвонить по номеру 8 9050 229 220 (Билайн). Мы ведем строгий учет всех заказов, и всегда можем отследить, что с Вашим заказом!

2. Актуальна ли информация на сайте насчет наличия и цены? А то я буду ждать ответа магазина, и выяснится, что запчасти нет  или она сильно дороже.

Цены во всех наших магазинах и в интернет-магазине абсолютно одинаковы. Информация о наличии товара отображает реальные остатки на наших складах и складах поставщиков. Может оказаться, что запчасти нет в наличии, хотя сайт показывает, что она есть, только в одном случае: если одновременно несколько клиентов заказали один и тот же товар . 

В таком случае мы постараемся максимально быстро доставить для Вас нужную запчасть. Как правило срок поставки запчасти со складов наших поставщиков занимает 1 день, согласитесь это достаточно быстро.

3. Сколько времени идёт отправка в другой город?

Посылки идут от 4 дней до 2 недель. Все зависит от Вашего месторасположения. Расчетные сроки доставки можно посмотреть в разделе "Доставка". 
После отправки заказа, мы выставляем номер отправления в Вашем личном кабинете. Если мы отправили Вам посылку с помощью EMS Почты России, то на сайте  www.emspost.ru  Вы сможете отследить посылку. 

4. Я должен платить по факту получения или заранее?

Все зависит от того, какой способ оплаты Вы выбрали. Если Вы оплачиваете заказ банковской картой или электроннными деньгами, то товар передается в доставку сразу же после подтверждения оплаты от платежной системы Assist. Если же Вы выбираете в качестве оплаты наложенный платеж, то Вы оплачиваете заказ по факту вручения Вам посылки. Плюсы и минусы обоих способов оплаты:
- при оплате электроннными деньгами и картами онлайн. Плюсы: Вы не платите никаких дополнительных платежей кроме стоимости товара и доставки; в случае обмена и возврата товара процедура возврата денег Вам происходит быстрее. Минус: товар Вам отправляется после оплаты (в течение двух рабочих дней).
- при оплате наложенным платежом. Плюс: Вы оплачиваете товар только тогда, когда он пришел в Ваше почтовое отделение - прямо на почте или курьеру. Минусы: Вы оплачиваете комиссию почтовой компании за наложенный платеж (сумма комиссии зависит от нескольких параметров. Подробнее на www.emspost.ru в разделе "Наложенный платеж"), 
только если Вы указали способ доставки Почтой России ЕМС; при возврате процедура перечисления Вам денег занимает больше времени.


5. А что будет, если я уже оплатил, а посылка не дойдет?

За время нашего сотрудничества с 
«EMS. Почта России», «Logibox», «В2С» и «СДЭК» посылки ни разу не пропадали без следа. Бывают случаи задержек, но посылки всегда находятся и доходят до адресата. Если посылка не пришла вовремя, сообщите нам об этом. Мы свяжемся с компанией, осуществляющей доставку, и обязательно выясним местонахождение посылки и добьемся того, чтобы она попала к нашей клиентке. Если все же произойдет первый случай пропажи посылки, то по условиям доставки товаров нашего интернет-магазина "ЕМС Почта России" возмещает полную стоимость утерянной или испорченной посылки при любом способе оплаты.

6. Я закажу, а вдруг не подойдет ?

У вас всегда есть возможность обменять/вернуть запчасть. В любом случае мы стараемся чтобы деталь 100% вам подошла.

7. Через сколько времени после того, как я послал вам запчасти обратно,
мне вернут деньги?


Мы возвращаем деньги сразу после получения товара. Сроки возврата денег зависят от способа оплаты. Быстрее всего Вы получите деньги, если оплачивали банковской картой он-лайн или электронными деньгами: обычно деньги поступают на Вашу карту или на электронный кошелек в течение 7-10 дней после получения нами посылки от Вас. При оплате наложенным платежом процедура возврата денег занимает до 14 дней.

При желании клиента, деньги могут остаться в счет следующих покупок.


8. Если возвращать запчасти обратно, то кто оплачивает пересылку?

Пересылку обратно оплачивает клиент.


10. А если товар пришел ко мне уже с браком, то вернут
ли мне деньги, если я отошлю его обратно?


Товар перед отправлением тщательно проверяется на предмет брака. Однако если все же к Вам пришел товар с браком, мы обязательно вернем за него деньги, 
более того, в этом случае, мы возместим Вам и стоимость доставки товара..


11. А если я отправил вам запчасти в надлежащем виде, а вы говорите, что они к вам вернулись испорченными, то вернут ли мне деньги?

Ни одного подобного случая до сих пор не было. Мы очень благодарны нашим клиенткам, которые всегда возвращают покупки с этикетками и в "товарном" виде. Однако, если подобная ситуация возникнет, мы сделаем все возможное, чтобы решить ее в пользу клиента.

12. Есть другие вопросы? Задайте их по телефону 8 9050 229 220, почте avtozap1978@yandex.ru . Наши консультанты будут рады помочь вам!