Миф о наложном платеже, или зачем нужна предоплата.
Мы хотим развеять миф о наложенном платеже, как о единственном способе оплаты, которому можно доверять.
Эта форма оплаты является невыгодной, как для магазина, так и для покупателя.
Вы переплачиваете в общей сложности 10-20% от стоимости заказа и оплачиваете товар все равно, только уже на почте. Ознакомьтесь с условиями получения посылки на сайте Почты России.
Цитируем:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
Другими словами:
Минусы наложенного платежа для клиента:
1. Наложенный платеж никаких гарантий покупателю не дает. Мошенники могут прислать Вам в посылке какой-нибудь мусор, который Вы сначала оплатите, а потом уже обнаружите!
2. Заказы наложенным платежом стоят не обоснованно дорого для клиента, т.к. почта взимает дополнительную оплату за денежный перевод и за объявленную ценность.
3. Если заказчик отказывается выкупить отправку на почте, его данные заносятся в черный список пользователей интернет-магазинов. Этой базой пользуются все Интернет-магазины, которые ценят своё время и деньги.
Лучше купить себе еще один набор шаров, чем дарить деньги почте.
Минусы наложенного платежа для магазина:
1. 10-20% посылок возвращается обратно, т.к. некоторые клиенты по личным причинам не выкупают, подтвержденные перед пересылкой заказы. Магазин несет убытки в размере двойного тарифа за отправку и возврат посылок.
2. Магазин закупает оптом товар, исходя из индивидуальных потребностей клиентов. Таким образом, продукция, заказанная для недобросовестных покупателей остается на складе и ждет следующего покупателя от одного до нескольких месяцев в зависимости от популярности позиции.
Гарантии отправки товара по 100% предоплате:
Мы не хотим увеличивать стоимость товарных единиц, дабы покрывать вышеуказанные расходы из-за недобросовестных клиентов. В свою очередь гарантируем исполнение своих обязательств в полном объеме.
1. Мы дорожим своей репутацией и никогда не поставим под угрозу работу магазина из-за отрицательных отзывов клиентов в интернете.
2. Мы принимаем предоплату заказов за безналичный расчет: по квитанции (в любом банке), по карте. Таким образом, у покупателя всегда остается платежный документ, подтверждающий факт его оплаты и дает 100% гарантию получения товара или возврата денег со стороны продавца.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с оплатой и получением заказа, мы гарантируем индивидуальный подход к разрешению проблемы, устраивающий все заинтересованные стороны.
Нам дорога наша репутация.
Давайте доверять друг другу и экономить вместе!